Специализированный сервис по ремонту рулевой рейки Lexus в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе (296 оценки)

Запишитесь на бесплатную диагностику
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта рулевой рейки (калькулятор на стадии наполнения)

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Lexus Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис. Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Выполняем следующие виды работ по ремонту рулевой рейки

Замена рулевого кардана

По цене от 1 500 рублей

Замена рулевых пыльников

По цене от 1 000 рублей

Замена рулевых тяг

По цене от 1 200 рублей

Замена рулевых наконечников

По цене от 600 рублей

Осуществляем ремонт рулевой рейки для следующих моделей автомобиля Лексус

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 21 года специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Lexus

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж работы более 21 года

    • Диагностика и ремонт систем управления, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем;
    • Диагностика и установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Егор Николаевич

    Технический специалист

    Стаж работы более 21 года

    • Комплексный слесарный ремонт автомобилей Тойота и Лексус; 
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Проведение диагностических мероприятий направленных на выявление неисправностей автомобиля;
    • Установка и ремонт дополнительного оборудования.

  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж работы более 21 года

    • Мелкий-средний ремонт а/м Lexus;
    • Плановое техобслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Диагностика, поиск и ремонт неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.
Все работы

Отремонтировали более 1 280 автомобилей за последний год

Познакомьтесь с историями некоторых клиентов, которые обратились к нам за помощью в ремонте автомобиля

Полная замена масла в АКПП Toyota Camry XV50

Двигатель: 2.5 АКПП 2AR-FE ASV50

Задача:

Клиент обратился к нам на пробеге 147 000 км. для полной замены масла в АКПП.

Цена: 50 450 Р.

Время ремонта: 2 часа

Техническое обслуживание Toyota Highlander (TO-200)

Двигатель: 3.5 АКПП 2GR-FE GSU40L

Задача:

Клиент обратился к нам на пробеге 200 000 км. для прохождения технического обслуживания. В ходе обслуживания были выполнены не только регламентные работы, но и устранены обнаруженные неисправности по результатам осмотра и бесплатной диагностики.

Цена: 58 565 Р.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Сервис огонь, (Жалко что такие профессионалы специализируются лишь на Тойоте и Лексусе), но в работе с данными моделями им равных нет. Небольшой сервис который за адекватные деньги делает очень качественно свою работу. К каждому клиенту индивидуальный подход и всегда можно согласовать запись. Радует что остались такие сервисы, ведь они работают с качественными и оригинальными запчастями. Каждое ТО или ремонт не задумываясь еду к этим ребятам зная что все сделают на высшем уровне
Отличный автосервис с грамотными специалистами! Прекрасное знание автомобилей Тойота и Лексус, до мелочей. Вернулась сюда после посещения официального дилера, где у машины нашли несуществующие неисправности, но по существу не помогли. Обязательно вернусь к специалистам сервиса. Спасибо за безупречную работу и лояльное ценообразование!
Не в первый раз обращаюсь в данный сервис для проведения ТО. В этот раз в виду достаточно большого пробега пришло время замены масла в коробке, у ребят есть в наличии оборудование позволяющее выполнить все необходимы процедуры по промывке коробки ( ниже фото до промывки и после).
Обратился в данный сервис в конце февраля 2024 г., со срочной необходимостью замены заливной горловины бензобака на Rav 4 2010 г. (прогнила от времени).
Написал в Wats app, ответили максимально быстро, сразу рассчитали и прислали стоимость работ и деталей. Привлекла стоимость, в разы дешевле чем в других более известных клубных сервисах, про офицалов вообще промолчу. Недолго думая записался на замену горловины и на диагностику авто, она кстати бесплатная. По приезду меня встретил Геннадий (Старший автоэлектрик-диагност), сразу проверил авто на наличие ошибок, выявили не корректную работу коробки, после замены масла, в предыдущем сервисе.
Сразу ее устранили, причем бесплатно. Провели диагностику всего авто, обозначили все проблемные места, выявили не достаток масла все в той же коробке, но в целом ничего нового, о чем знал и раньше. По мимо горловины была давняя проблема (не большая, но напрягающая) работы двигателя. При поворотах, на небольшой скорости, машина начинала немного "троить", на прямых такой проблемы не было. Ничего толкового в других сервисах для решения этой проблемы мне не предложили. После замены горловины, Геннадий предложил проверить топливный фильтр/насос и сам бензобак на наличие грязи. Фильтр оказался в плачевном состоянии, все поменяли зачистили контакты, опять-таки за адекватные деньги, поездил пару дней, проблема ушла. Если подытожить, буду обращаться теперь только к этим ребятам, могут провести большой спектр работ, проконсультировать, когда надо. При первом знакомстве и разговоре, сразу стало понятно, что здесь вникают в проблему и хотят помочь ее решить, а не сделать, а бы как, за неадекватные деньги.
Хороший сервис - мал да удал!

Прохожу ТО, без нареканий - разумно, гибко, быстро, если есть вопросы то ответы быстрые и грамотные, приятно общаться.

Обновление через 2 года - прошёл промывку коробки передач с заменой фильтра на новом оборудовании, (предварительная фильтрация масла в магистрали и замена) как раз подошёл срок.

Сервис развивается, спасибо!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Первым делом нужно определить источник утечки. Внимательно изучите рулевую рейку на предмет любых механических повреждений. Затем проверьте уровень и состояние жидкости в рулевой системе. Если ее уровень низок, долейте ее. Если причина не найдена, необходимо заменить рулевую рейку.
Рулевая рейка Лексус LX 570 обладает высокой прочностью и точностью управления. Изготовлена с использованием современных технологий, что обеспечивает отличную устойчивость и комфорт во время движения. Система поддерживает эффективное взаимодействие с другими компонентами автомобиля, обеспечивая плавное и максимально предсказуемое управление.
Поломка рулевой рейки на Lexus приводит к деструктивным последствиям, таким как потеря управления автомобилем и авария. Поэтому важно вовремя диагностировать и устранять любые неисправности рулевой рейки.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remontlexus.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

с 10:00 до 20:00

Что будет если вовремя не отремонтировать рулевую рейку?

Если не отремонтировать рулевую рейку вовремя, это может привести к серьезным последствиям для автомобиля и его управляемости. Вот несколько возможных рисков: усиление износа и повреждение других частей, ухудшение управляемости авто, полная потеря управления, более высокие расходы на ремонт. Добавим сюда повышенный износ шин и вероятность повреждения других элементов подвески.

Что будет если ездить с неисправной рулевой рейкой?

Вне зависимости от характера повреждения езда с поврежденной рулевой рейкой – достаточно опасное занятие. Управлять автомобилем становится сложнее, увеличивается риск создания аварийной ситуации на дороге. Если игнорировать проблему, состояние рулевой системы будет ухудшаться, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Ремонт рулевой рейки Lexus

Ремонт рулевой рейки Лексус может потребоваться при появлении ощущаемых через руль стуков, гула со стороны капота, при необходимости прилагать большие или неравномерные усилия для поворота рулевого колеса. Первые изъяны могут проявляться уже после 150 000 км пробега. Также сигналом к проведению диагностики системы является падение уровня жидкости в бачке ГУР.

Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Lexus LX 450 D – техническое обслуживание и ремонт фары

Lexus LX – флагманский японский внедорожник, дизайн и конструкция которого продуманы по максимуму: удобный салон, комфортное размещение пассажиров, современные системы безопасности, плавный ход.


СТАТЬИ

Lexus GX 470 – замена сальников распределительных валов на двигателе 2 UZ FE

Модель GX 470 выпускалась японским автоконцерном в нулевых, поставки велись исключительно на внутренний авторынок США. Комфортный люксовый SUV имел мощный силовой агрегат на 8 цилиндров серии 2 UZ FE. Рабочего объема 4,7 л было достаточно, чтобы обеспечивать двухтонному внедорожнику превосходную динамику, при этом расход топлива на те годы являлся малозначимым параметром.

СТАТЬИ

Ремонт рулевой рейки Лексус

Рулевая рейка всех моделей Lexus имеет надежный передаточный механизм с длительным сроком эксплуатации. Но даже он может подвести и сломаться. В подобной ситуации важно как можно скорее определить, что с рулевой рейкой проблемы, а после этого обратиться в сервис, где неисправность успешно устранят.

СТАТЬИ

Восстановление пневмостоек Lexus RX 350

Эксплуатационный ресурс пневмостоек Lexus RX 350 ограничен 50-70 тыс. километров, в очень редких случаях можно проездить без замены до 100 000 км.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.