Ответы на часто задаваемые вопросы

Воздушный фильтр в Lexus применяется для очистки воздуха, поступающего в двигатель автомобиля, от пыли, грязи, сажи, насекомых и других вредных частиц. Это необходимо для предотвращения износа двигателя и обеспечения его бесперебойной работы. Воздушный фильтр в Lexus RX 270 требует замены каждые 10000-15000 километров или раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако, если транспортное средство применяется в тяжёлых условиях (запыленный или загрязненный воздух), фильтр может потребовать более частой замены. Также рекомендуем проверить фильтр перед длительным путешествием или после ежегодного обслуживания автомобиля.
Воздушный фильтр в Lexus NX 300h требуется менять каждые 20 000 — 40 000 километров или примерно раз в 2-3 года. Этот интервал может изменяться — все зависит от того, как вы ездите. Важно понимать, что систематическая замена воздушного фильтра обеспечивает чистый приток очищенного воздуха в мотор. Это помогает поддерживать его мощность, продлевает срок службы.
Фильтр салона в Lexus NX 300h нужно менять на новый каждые 15-30 тысяч км пробега (или раз в 1-2 года). Все зависит от того, как эксплуатировать машину. Например, при частой езде по бездорожью или дорожному полотну с плохим покрытием менять фильтр придется чаще. Это очень важно, ведь плохой, загрязненный фильтр салона не сможет обеспечить подачу свежего воздуха. Также это чревато попаданием в салон газов и других вредных веществ.
Салонный фильтр в автомобиле Lexus RX рекомендуется менять каждые 10-15 тыс. км пробега или один раз в год. Признаки того, что этот элемент пора менять: ухудшение качества воздуха в салоне, появление неприятного запаха, увеличение степени запотевания стекол, повышение уровня шума. Если вы эксплуатируете автомобиль в тяжелых условиях, интервал замены следует сократить до 5000-7000 км.
Перечислим наиболее характерные симптомы, обнаружение которых может указывать на износ тормозной системы Lexus LX. Это скрип или скрежет при нажатии на тормоза, снижение эффективности торможения или увеличение тормозного пути, ощущение вибрации или пульсации через педаль тормоза, неравномерный износ колодок и дисков, утечка тормозной жидкости или ее низкий уровень.
Изношенные тормозные колодки могут снизить тормозную способность и увеличить тормозной путь. Поврежденные или деформированные диски могут повлиять на эффективность торможения и привести к небезопасным условиям вождения. Как правило, эти элементы следует проверять не реже одного раза в год или каждые 15-20 тыс. км.
Обычно рекомендуется менять масляный фильтр во время каждого обслуживания по замене масла. Как правило, оно выполняется раз в 10-15 тыс. км или в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Игнорировать эти интервалы не стоит, поскольку только регулярная замена масляного фильтра помогает сохранить производительность двигателя и продлить срок службы автомобиля.
Чаще всего причина кроется в физическом износе тормозных дисков и колодок. На функционирование системы могут также влиять такие факторы, как утечка, загрязнение технических жидкостей, неисправность тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, датчиков ABS. Если вы заметили снижение эффективности торможения в свое Лексус, это повод как можно скорее записаться на диагностику.
Это премиальное авто, которое имеет комфортабельный и стильный салон с качественными материалами, современными технологиями. У него инновационная система безопасности Lexus Safety System+. Он дает водителю плавное, динамичное вождение благодаря мощному и эффективному 2,5-литровому двигателю. Дизайн, производительность и идеальное исполнение каждой детали салона делают Lexus ES 250 привлекательным выбором в сегменте премиум-автомобилей.
Каждые два года или при при пробеге около 40-50 тыс. км. Это нужно, чтобы постоянно поддерживать тормоза в рабочем состоянии, ведь тормозная жидкость постепенно накапливает влагу, а это ухудшает ее свойства. Также замена вещества позволяет предотвратить коррозию деталей, обеспечивает стабильность работы тормозов и повышает безопасность вождения. Все это поддерживает стабильное состояние системы тормозов и продлевает срок службы элементов.
Среди главных плюсов — высокая производительность, плавность хода, надежность. Также этот мотор не сильно расходует топливо. Однако некоторые ДВС могут иметь высокий расход масла (зависит от состояния узлов и систем). Минус — на фоне конкурентов более высокие затраты на обслуживание, запчасти. Несмотря на это, Lexus GS обеспечивает комфортное вождение, что делает его хорошим выбором для любителей роскоши и динамичной езды.
По регламенту — через 30-50 тыс. км. Нужно это для поддержания хорошей производительности и надежности коробки. При частичной замене удаляется только часть масла, но это также уменьшает износ деталей, поддерживает стабильность работы АКПП и предотвращает перегрев маслосмазочного вещества. Регулярная частичная замена вещества обеспечивает долговечность КПП и плавное переключение скоростей. Все это — ключевой аспект в обеспечении комфортного и надежного вождения.
Этот элемент нужен для фильтрации воздуха, поступающего в салон. Он не пропускает частички грязи, пыль. Обычно его меняют через каждые 15-30 тыс. км. Систематическая замена обеспечивает поддержание чистого и свежего воздуха в салоне, что повышает комфорт во время движения. Также это способствует максимально эффективному функционированию кондиционера и системы подогрева, предотвращает появление неприятных запахов.
Этот фильтр отвечает за очищение воздуха, поступающего в ДВС. Его замена выполняется каждые 15-30 тыс. км. пробега. Это нужно для обеспечения достаточного притока чистого воздуха, необходимого для эффективного сгорания топлива в ДВС. Чистый воздух способствует оптимальной работе двигателя, повышает эффективность сгорания и уменьшает износ деталей. Он напрямую влияет на продление срока службы автомобиля.
Этот фильтр удаляет из маслосмазочного вещества все сторонние примеси (частички металла, загрязнения). Его замена должна проводиться вместе с заменой масла (по регламенту от автопроизводителя). Это нужно, чтобы поддерживать чистоту маслосмазочного вещества, которое гарантирует качественную смазку узлов ДВС (и других деталей/систем тоже). Вообще, систематическая замена этого фильтра способствует долговечности мотора, обеспечивает оптимальную производительность авто.
Строго по графику проведения технического обслуживания (все прописано в регламенте, в документации к авто). Как правило, замена выполняется раз в 5-10 тыс. км. пробега. Замена вещества необходима для обеспечения «чистоты» и эффективности работы двигателя, снижения износа деталей и поддержания общей «долговечности» машины. Также масло нужно менять, если оно становится загрязненным (из-за этого теряет свои характеристики).
Первым делом нужно определить источник утечки. Внимательно изучите рулевую рейку на предмет любых механических повреждений. Затем проверьте уровень и состояние жидкости в рулевой системе. Если ее уровень низок, долейте ее. Если причина не найдена, необходимо заменить рулевую рейку.
При обнаружении утечек масла из-за износа или повреждений колпачков. Если датчики давления сигнализируют о проблемах или о них говорит выхлоп, это также признак неисправности маслосъемных колпачков. Кроме того, если автомобиль имеет значительный пробег, или ТО показывает ухудшение работы двигателя, замена маслосъемных колпачков может быть рекомендована с целью предотвращения утечек масла и поддержания нормальной работы ДВС.
Во-первых, в замене масла и фильтров (для низких температур), заливке антифриза, проверке уровня заряда аккумулятора. Во-вторых, в установке зимней «резины» для лучшего сцепления с дорогой. В-третьих, в проверке освещения и тормозов, замене тормозной жидкости (при необходимости). В-четвертых, в обеспечении исправной работы обогрева салона. В-пятых, в обслуживании ДВС и использовании топлива с добавками, которые предотвращают замерзание в топливной системе.
Замена термостата в Лексус рекомендуется при перегреве двигателя, низкой температуре, в рамках регулярного обслуживания или при определенной поломке. Это важно для нормального теплорегулирования и предотвращения проблем с охлаждением/отоплением. Решение о замене термостата принимают после диагностики специалистами или в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля.
Специализированный сервис для автомобилей Лексус предлагает действительно высококвалифицированное техническое обслуживание. Ведь тут используют оригинальные запчасти и современное оборудование. Эксперты сервиса обладают глубокими знаниями особенностей Лексусов. Это гарантирует качественный ремонт.
Рулевая рейка Лексус LX 570 обладает высокой прочностью и точностью управления. Изготовлена с использованием современных технологий, что обеспечивает отличную устойчивость и комфорт во время движения. Система поддерживает эффективное взаимодействие с другими компонентами автомобиля, обеспечивая плавное и максимально предсказуемое управление.
Проверка электрики важна для надежности и безопасности автомобиля. Регулярные осмотры предотвращают отказы, обеспечивают эффективность потребления топлива и соответствие стандартам безопасности, обеспечивая долговечность и безопасность эксплуатации Лексуса.
Отличия зависят от типа работ. Замена масла и фильтра масляного насоса: на 10 000 км выполняется первичная замена масла. На 40 000 км может потребоваться замена масла и фильтра масляного насоса; проверка системы охлаждения. На 40 000 км выполняют полную проверку системы охлаждения, включая радиатор и термостат. Замена воздушного фильтра рекомендована на 40 000 км. Тщательная проверка тормозов, включая диски и колодки проводится на 40 000 км. Дополнительные работы: на 40 000 км включают более обширные диагностические проверки, чтобы выявить серьезные проблемы.
На техобслуживании Лексус GX после пробега первых 40 000 км проводят: замену маслосмазочных материалов и фильтров, проверку системы торможения, анализ подвески и рулевой системы. Диагностика всей электроники автомобиля также включена в работы. Проводить их должны только сертифицированные специалисты.
В процессе обслуживания Лексус IS рекомендуется использовать оригинальные запчасти. Это нужно для обеспечения надежности и оптимальной производительности авто. Оригинальные детали соответствуют стандартам безопасности и качества Лексус, обеспечивая долгий срок службы и комфортабельность в эксплуатации автомобиля.
При техническом обслуживании Лексус NX проводят комплекс диагностических работ. Эти работы включают: проверку электронных систем, анализ двигателя, диагностику подвески и тормозов. Специализированные сканеры используются для выявления ошибок в электронике. Детальная диагностика позволяет выявить и предотвратить потенциально серьезные проблемы.
Автомобили Lexus требуют технического обслуживания каждые 10-15 тысяч километров. Это важный аспект, который помогает поддерживать работоспособность всех компонентов и систем автомобиля, предотвращая возможные неисправности. Техническое обслуживание также включает замену масла, фильтров и проверку состояния различных систем, включая подвеску, тормоза, рулевое управление и другие элементы.
Поломка рулевой рейки на Lexus приводит к деструктивным последствиям, таким как потеря управления автомобилем и авария. Поэтому важно вовремя диагностировать и устранять любые неисправности рулевой рейки.
Подвеска на Lexus 570 является независимой многорычажной системой как спереди, так и сзади. Это обеспечивает хорошую управляемость и комфорт при движении на разных типах дорожного покрытия.

Ремонт электрики Лексус ES требует профессионального подхода и высокой квалификации мастера в виду высокой сложности процедур. Вот некоторые особенности:

  • Использование высококачественных компонентов: Lexus использует одни из самых лучших компонентов для своих автомобилей, включая электронику и проводку. Это означает, что ремонт электрики может быть более дорогостоящим, чем на других автомобилях.

  • Сложность проводки: Lexus ES имеет сложную систему проводки, которая может быть достаточно запутанной. Это делает ремонт электрики более кропотливым и сложным, требует больше времени и опыта от мастера.

  • Необходимость профессионального обслуживания, оборудования: Для ремонта электрики необходимо обращаться к профессионалам, которые имеют опыт работы с этой моделью автомобиля и всё необходимое оборудование для быстрого решения поставленной задачи.

Как и любой другой автомобиль, Lexus GX может иметь различные неисправности, которые могут потребовать ремонта. Однако, некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы этого автомобиля, включают в себя:

  • Проблемы с электрикой: Lexus GX оснащен множеством электронных систем, которые могут выйти из строя. Это может привести к проблемам с освещением, стеклоподъемниками, аудиосистемой и другими функциями.

  • Проблемы с подвеской: Подвеска может потребовать регулярного обслуживания и ремонта из-за ее высокой нагрузки.

  • Проблемы с двигателем: Бензиновый двигатель V6, может иметь проблемы с системой зажигания и другими компонентами.

  • Проблемы с трансмиссией: Автоматическая коробка передач может потребовать ремонта или замены из-за износа или повреждений.

  • Проблемы с кузовом: Кузов может подвергаться коррозии и другим проблемам из-за воздействия окружающей среды.

Всё зависит от типа двигателя и пробега автомобиля. Чаще всего рекомендуется проходить ТО каждые 10 тыс. км. или каждые 6-12 мес. (тут что наступит раньше). Но, если автомобиль часто находится в тяжёлых условиях, передвигается по бездорожью, использует неоригинальные масла, то интервал обслуживания лучше значительно сократить. Также рекомендуется регулярно проверять состояние шин и тормозов, а также проводить диагностику подвески и других систем автомобиля.
В процессе техобслуживания Лексус IS специалисты проводят стандартные для любых автомобилей работы: замену масла и масляных фильтров, проверку уровня и состояния технических жидкостей, инспекцию тормозной системы, аккумулятора, системы зажигания, охлаждения, подвески, рулевого управления. Все эти работы необходимы для обеспечения надежного функционирования автомобиля и безопасности водителя.
Чаще всего владельцы модели GX обращаются к экспертам для ремонта подвески (входят из строя амортизаторы, рычаги), трансмиссии (изнашиваются практически все узлы), электрики и электроники (датчики, проводка), топливной системы (засорение топливных фильтров), рулевой системы (износ узлов, поломка рулевой рейки), двигателя (система охлаждения и датчики).
Стандартные сроки проведения техобслуживания любого Лексуса — 10-15 тыс. км. пробега или каждые полгода. Важно понимать, что они зависят от года выпуска машины, условий эксплуатации, состояния того или иного узла. Чем старше автомобиль и чем хуже его техническое состояние, тем чаще нужно проходить ТО. Поэтому нужно опираться не только на регламент технического обслуживания от автопроизводителя, а и на рекомендации экспертов, которые это ТО проводят.
Согласно официальному регламенту от автопроизводителя проходить техобслуживание Lexus LX нужно каждые 10-15 тыс. километров. Но многое зависит от технического состояния автомобиля, которое, в свою очередь, зависит от года выпуска авто и стиля езды. Поэтому лучше обратиться к специалистам. Они смогут дать точную информацию об оптимальной периодичности техобслуживания.
Если нет большого опыта вождения, разумнее всего выбрать автомобиль среднего размера. Вот какие модели обеспечивают хорошую комбинацию комфорта, безопасности и управляемости: CT 200h, UX, IS, ES, NX. Перед покупкой лучше провести тест-драйв и обсудить варианты с дилерами или другими специалистами. Так вы сможете выбрать автомобиль, оптимально соответствующий вашим потребностям, финансовым возможностям, навыкам вождения.
NX 200 оснащен двухлитровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Встречается и гибридная версия с бензиново-электрическим мотором. Версия NX 300 также оснащена 2-литровым бензиновым мотором. Но он турбирован и отличается повышенной мощностью по сравнению с NX 200. Это обеспечивает более динамичные характеристики автомобиля. Визуальные отличия моделей минимальны, но некоторые версии могут иметь уникальные стилизованные элементы.
По регламенту автопроизводителя, ТО модели RX 350 необходимо проходить каждые 10 тыс. км. Пробега или — раз в 12 месяцев. Также важно учитывать интенсивность использования авто. Своевременное техобслуживание позволит поддерживать авто в исправном состоянии. Также оно гарантирует безопасность и предотвращает возможные поломки. Более подробную информацию о частоте ТО можно уточнить в руководстве пользователя.
Для Lexus RX рекомендуется проходить техобслуживание через 10 000 километров пробега или раз в 1 год (что наступит раньше). Стоит понимать, что рекомендации по частоте техобслуживания могут различаться в зависимости года выпуска автомобиля и стиля вождения. Поэтому всегда лучше проверять руководство пользователя или советоваться с официальным дилером Lexus.
Аббревиатура «NX» в Lexus расшифровывается как «Nimble Crossover». На английском языке это означает «легкий кроссовер» или «проворный кроссовер». Lexus NX позиционируется как современный, стильный и универсальный автомобиль, предназначенный для городской езды и активного образа жизни. Он обладает высоким уровнем комфорта и качества, характерными для автомобилей марки Лексус, а также оснащен современными технологиями и системами безопасности.
Неисправность системы AFS.  Возможно, вышел из строя датчик уровня подвески, проводка, идущая на датчик уровня подвески, сам корректор, приводящий линзы фары в движение.
Неисправность системы VGRS, в данном случае может быть что угодно, от рваного шлейфа и отсутствия питания на блоке, до замены механизма VGRS. Точнее можно сказать при фактическом осмотре.
Рекомендуем обратиться в сервис для проведения компьютерной диагностики. Только так можно точно определить неисправность.
Отсутствует зарядка. Вышел из строя генератор или присутствует проблема с проводкой, идущей на генератор. Точнее можно сказать при фактическом осмотре.
Рекомендуем проверить в Data List - параметры жесткости гидравлической подвески и датчики уровня автомобиля.
Требуется разобрать привод задней шторки, отремонтировать или заменить на исправный. Скорее всего что-то лежало на задней полке под стеклом и мешало движению шторки, в следствии чего, обычно, ломаются зубья шестерни.
Действительно, данный автомобиль является очень тяжёлым и диаметр тормозного диска не соответствует массе автомобиля. Если водитель данного транспортного средства любит активную езду, то колодок хватает на 10 000 км. (Конечно, при условии исправной тормозной системы. Тормозные поршни должны ходить плавно и без подклинивания). Если ездить спокойно, то колодок обычно хватает на 30 000 – 40 000 км.
В данном случае, что угодно. У Тойота и Лексус красный цвет работает как индикатор аварийной ситуации, при появлении которого, стоит незамедлительно обратиться в сервис.
Как минимум нужно сделать компьютерную диагностику, у нас она проводится бесплатно.  AIRBAG OFF - означает, что у переднего пассажира отключена подушка безопасности.
Да можно, автомобили марки Lexus в том числе Lexus RX350 не требует подготовки пневмоподвески для поднятия на подъёмнике.
Пропуски зажигания связанные скорее всего или с вышедшей из строя катушкой зажигания или свечами. Но могут быть и другие причины, такие как подсос воздуха или неправильные показатели кислородного датчика. В любом случае, если автомобиль дергается при наборе скорости, дешевле и правильнее будет добраться до места проведения компьютерной диагностики на эвакуаторе.
Нужно больше подробностей. Двигатель не запускается даже при нормальной работе стартера? Стартер вообще прокручивается или прокручивается медленнее чем обычно? Есть ли звуковой сигнал при запуске, или он звучит слабее чем обычно? Нюансов и причин может быть масса. Позвоните пожалуйста по телефону указанному в шапке сайта или в разделе "Контакты".
Данный перечень услуг мы не оказываем.
Данный перечень услуг мы не оказываем.
Конечно, мы принимает оплату как наличными, так и банковской картой.
Фактический интервал периодичности техобслуживается чётко закреплен регламентом ТО каждого автомобиля. Обычно, это каждые 10 000 км. пробега или 1 раз в 12 месяцев. Конечно, есть частные случаи, когда автомобиль эксплуатируется в очень суровых условиях (сложный климат, повышенная загрязненность, неудовлетворительное качество дорог), в таком случае техническое обслуживание проводится чаще -– через каждые 5000 – 1000 км. пробега.
Для того, чтобы точно сказать о стоимости данной услуги, требуется информация о модели автомобиля. В связи с этим, воспользуйтесь калькулятором расчёта стоимости технического обслуживания автомобиля Lexus и выберите интересующую Вас модель. Таким образом, Вы получите необходимую информацию.
Фактическая стоимость зависит от непосредственного пробега автомобиля. Для того, чтобы узнать стоимость технического обслуживания Lexus GX 460, прошу Вас посетить калькулятор расчёта стоимости технического обслуживания по ссылке.
Да, мы даём гарантию в 180 дней на все выполненные нами работы.
Автомобили клиентов находятся на круглосуточно охраняемой парковке. По периметру парковки установлены видеокамеры. За 19-лет нашей работы не было ни одного инцидента, в котором бы пострадал автомобиль клиента.
Да, конечно. Сделано это для того, чтобы уделить максимум внимания и сконцентрироваться на конкретной задаче клиента, по мимо этого, данная процедура позволяет избежать хаоса в работе и организовать равномерную загрузку автосервиса.
Да, к нам достаточно часто обращаются за комплексной диагностикой автомобиля перед его непосредственной покупкой. Проверка транспортного средства проводится по огромному количеству пунктов, точную стоимость данной услуги и её условия уточняйте у специалиста по телефону, который указан в шапке сайта.
Нет. Бывают конечно исключительные случаи, все мы люди, но на постоянной основе не практикуем такие вещи.
В подавляющем большинстве - ДА. Бывают исключительные случае, когда транспортное средство является достаточно редкой моделью. Но даже в таких ситуациях мы всегда можем оперативно заказать недостающие запчасти. Клиенту нет необходимости ездить в магазины автозапчастей, тратить на это своё время. Всё это сделает наш курьер в кратчайшие сроки.
Да, данная система присутствует для постоянных клиентов. Условия и подробности данной системы стоит уточнить у специалиста.
Просто наберите нам по номеру, который указан на сайте. Мы соединим Вас с компанией-партнером, которая профессионально занимается эвакуацией транспортных средств при поломке, дорожно-транспортном происшествии (ДТП) или остановке на трассе. Эвакуатор доставит Ваш автомобиль к нам на охраняемую территорию.
Конечно, самый быстрый и надёжный способ - это позвонить по номеру на сайте. Вы сразу сможете ввести специалиста в курс дела и получить компетентный и быстрый ответ. Если дозвониться не удаётся, воспользуйтесь формой на сайте, подробно описав Вашу проблему.
Приносим свои извинения за данное неудобство. Вы всегда можете оставить свою заявку на сайте, связаться с нами через социальные сети, такие как Вконтакте, Viber, WhatsApp или Telegram.
Конечно, Вы всегда можете присутствовать во время ремонта/обслуживания Вашего автомобиля, но на определенном расстоянии, так как технику безопасности ни кто не отменял. По мимо этого, просим Вас не отвлекать мастера во время проведения ремонтных работ.
Мы занимаемся как техническим обслуживанием, так и слесарным ремонтом автомобилей Лексус/Тойота.
Конечно, Вы всегда можете приехать к нам для прохождения ТО или слесарного ремонта со своими запчастями.
Данный индикатор указывает на следующие возможные неисправности в электронных системах управления двигателем, управления дроссельной заслонки или управления автоматической коробки передач. Обратившись к нам, Вы всегда можете рассчитывать на бесплатную компьютерную диагностику и оперативное устранение выявленной по итогу диагностики неисправности.
Данный индикатор указывает на неисправность в системе ABS (Антиблокировочная система), системе помощи при экстренном торможении. Рекомендуем незамедлительно приехать к нам на проверку автомобиля, либо заехать в любой другой автосервис, который Вы считаете надежным.
По нашему мнению, универсальному автосервису достаточно сложно осуществлять профессиональный ремонт всех марок автомобилей. В большинстве случаев, это связано с банальным незнанием особенностей устройства конкретного автомобиля, отсутствием необходимого оборудования и компетенций специалистов для выполнения некоторых видов работ.

"Лексус-Электрик" - это специализированный сервис, который работает только с автомобилями Лексус/Тойота уже более 19 лет. Благодаря накопившемуся опыту в нашем направлении, мы можем гарантировать Вам высокое качество ремонтных/сервисных работ. Использование современного оборудования, которое позволяет оперативно устранить возникшую проблему. Огромный перечень необходимых для ремонта запчастей. Знание и опыт при ремонте сложной электронной системы автомобиля.

Ни в коем случае не призываем Вас верить написанному выше. Почитайте отзывы о нас, приезжайте на бесплатную компьютерную диагностику, поговорите с мастерами, которые могут бесплатно проконсультировать Вас по телефону. Убедитесь лично в нашем профессионализме и только тогда делайте свой вывод!
Нет, мы специализированный автосервис, который занимается ремонтом автомобилей концерна Тойота Мотор. К данным авто относятся такие марки как Тойота и Лексус.
Ответим честно, что данная процедура располагает клиента, мы сразу оказываемся полезны, даём ему действительно важную и нужную информацию, что мгновенно выделяет нас на фоне достаточно большого объема конкурентных сервисов. К тому же, брать с человека 1500-2000 рублей за буквально минутную работу - это какой-то нонсенс.
Мы не являемся официальным дилером Lexus, но основная наша специализация - это ремонт и обслуживание автомобилей марки Лексус, данной деятельностью мы занимаемся более 19 лет.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.