Гарантийные обязательства
Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Исполнителя Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу).
Относясь к своим обязанностям серьёзным образом, мы предоставляем гарантию на все выполненные нами работы.
Это значит, что мы безвозмездно исправим в течение гарантийного срока выполненные работы, а также безвозмездно отремонтируем и/или заменим в течение гарантийного срока некачественные запасные части, купленные в нашем автосервисе, при условии соблюдения Вами условий гарантии.
Условные обозначения и определения
Исполнитель — Индивидуальный предприниматель Рабинович Геннадий Геннадьевич (ОГРНИП 324508100633080 от 07.11.2024).
Заказчик — физическое лицо, автомобиль которого обслуживался у Исполнителя.
Естественный износ — износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.
Заказ-наряд — документ, который Исполнитель оформляет по итогам ремонта или обслуживания автомобиля, сочетает в себе элементы технического задания и расчёта стоимости и является подтверждением сдачи -приемки работ.
Гарантийные сроки
- На все выполненные нами слесарные работы, срок гарантии: 180 дней либо 10 000 км. пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
- Полная гарантия 180 дней или 10 000 км. пробега предоставляется Заказчику только в том случае, если он согласился на замену всех рекомендованных после проведения предварительной диагностики/дефектовки Исполнителем оригинальных деталей, которые приобретает у Исполнителя. В противном случае гарантия может быть сокращена или аннулирована по усмотрению Заказчика.
- На работы, связанные с ремонтом электропроводки и топливный системы, срок гарантии: 30 дней либо 1000 км. пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
- Оригинальные запасные части, срок гарантии: 180 дней или 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
- Полная гарантия 180 дней или 10 000 км пробега предоставляется Заказчику только в том случае, если он произвел установку деталей по месту приобретения.
- В случае розничной продажи гарантийный срок составляет 14 календарных дней при наличии документа, подтверждающего факт приобретения и при отсутствии повреждения упаковки и механических повреждений самой детали.
Негарантийные случаи
Гарантия не распространяется на следующие случаи/виды работ:
- Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
- Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
- Неисправность, возникшая в результате невыполнения Заказчиком рекомендаций Исполнителя и Автопроизводителя.
- Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не на СТО Исполнителя;
- Неисправности, возникшие вследствие несоблюдения Заказчиком рекомендаций Исполнителя по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
- Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т. д.);
- Естественный износ деталей;
- Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода
- На запасные части, купленные у Исполнителя, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;
- Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (контрактных) запасных частей;
- На товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т. д.)
- На диагностические работы;
- На неоригинальные запасные части;
- На изнашиваемые детали (тopмoзныe диcĸи, ĸoлoдĸи, диcĸи cцeплeния, peмни и т. п.).
Обязанности владельца
- При выявлении нарушений в работе автомобиля после проведения ремонтных работ или замены запчастей, предоставленных Исполнителем, следует незамедлительно, в течении 1 рабочего дня обратиться в автосервис Исполнителя.
- При выявлении нарушений в работе автомобиля после проведения ремонтных работ или замены запчастей, необходимо обратиться к Исполнителю в срок не позднее 30 дней со дня проведения ремонтных работ или замены запчастей.
- На момент обращения должны быть предоставлены документы, подтверждающие проведение ремонтных работ или замены запчастей у Исполнителя.
- Если проявление дефекта носит плавающий характер обязанностью Заказчика является продемонстрировать проявление при пробной поездке. В случаях, когда проявление дефекта отсутствует, обязательств Исполнителя перед Заказчиком в устранении дефекта нет.
- Заказчик не вправе устранять неисправность в другом автосервисе с последующим предъявлением затрат Исполнителю.
Kaк oбpaтитьcя пo гapaнтии
- При обращении по гарантии представьте документ, подтверждающий обслуживание в нашем сервисе, ĸ примеру, заказ-наряд, a также паспорт TC.
- Гарантия включает ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, которые были отремонтированы или заменены Исполнителем, а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ.
- Заменённые по гарантии запчасти переходят в собственность Исполнителя.
- Если в результате проведения диагностики будет установлен факт нашей непричастности ĸ выявленным неисправностям (дефектам), a равно их отсутствие, вы оплачиваете диагностику TC.
Условия стоянки транспорта на территории сервиса исполнителя по окончании ремонтных работ
Первые три дня стоянки транспорта после оповещения Заказчика о выполненном ремонте – бесплатно.
Далее Исполнителем в одностороннем порядке устанавливается плата за пользование услугами стоянки, которая составляет:
- С четвертого по седьмой день — 400 рублей в сутки.
- С восьмого дня и все последующие – 800 рублей в сутки.