Lexus LX 450 D – техническое обслуживание и ремонт фары

Lexus LX – флагманский японский внедорожник, дизайн и конструкция которого продуманы по максимуму: удобный салон, комфортное размещение пассажиров, современные системы безопасности, плавный ход.


Lexus LX 450 D – техническое обслуживание и ремонт фары

Время чтения: 2 минуты

До 2015 г японский автоконцерн устанавливал на него только бензиновый двигатель и маркировал LX 570. Цифра указывает на объем силового агрегата – 5,7 л. Совсем недавно поклонники марки слабо могли представить оснащение внедорожника дизельным мотором, но тенденции в данном направлении не стоят на месте. Жестокая конкуренция, возрастающая стоимость энергоресурсов заставили автопроизводителя установить на SUV дизельный мотор (модель 450 D).

555.jpg

Авто устанавливается на мощную раму. В конструкции внедорожника используется проверенная годами классическая схема – независимая передняя подвеска. Все узлы и агрегаты характеризуются надежной сборкой, высоким эксплуатационным ресурсом, рассчитанным на сотни тысяч км пробега. Диагностика подвески в силу этого фактора не вызывает нареканий. Автовладельцам рекомендуется уделять особое внимание обслуживанию системы торможения. Воздействие дорожных реагентов в холодный период, грязь, неблагоприятные погодные условия провоцируют развитие коррозии, снижая общую эффективность. По этой причине рекомендуется чистить тормозные скобы, смазывать направляющие пальцев суппортов задней оси, проверять целостность пыльников через 20 000 км. пробега.

По регламенту производителя для LX 450 D рекомендовано прохождение техобслуживания через каждые 10 тыс. км. пробега. На люксовый внедорожник устанавливается дизельная «восьмерка» с турбонаддувом мощностью 272 л.с. Показатель крутящего момента – 650 н/м. Шестиступенчатая АКПП оснащена возможностью выбора передач в ручном режиме, а также подбора передаточных чисел трансмиссии. Она позволяет разогнать авто до первой «сотни» всего за 8,7 секунды, что достаточно неплохо, если учесть вес в 3000 кг.

Для модели предусмотрен полный привод, прошедший проверку на прочность в экстремальных условиях – агрегат характеризуется надежностью и высоким ресурсом. После каждых 10 тыс. км. пробега требуется смазывать крестовины карданных валов, а также шлицевых соединений. Игнорирование данных процедур влечет к значительному сокращению ресурса крестовин, и появлению люфта в шлицевых соединениях. Смена масла в раздаточной КП, а также мостах осуществляется через 40 тыс. км.

ТО системы охлаждения

После окончания работ по замене масла в трансмиссии, обслуживании карданных валов переходят к проверке охлаждающей системы. Регламент на обновление охлаждающей жидкости по заводской спецификации проводится через 150 тыс. км. пробега.

Во время ТО Lexus LX проводится проверка герметичности, замеряется уровень технической жидкости. Отдельное внимание уделяется радиаторам машины. В радиаторные соты забивается пыль, пух, дорожный песок. Для эффективной работы системы охлаждения радиаторы подвергаются очистке и мойке. Процедура требует демонтажа узлов.

Автовладельцы нередко интересуются у мастеров о необходимости снятия радиаторов. При выполнении их очистки на машине высока вероятность повреждения не только радиатора, но и его сот, так как угол подачи воды и напор тяжело контролировать. При этом смываемая грязь будет попадать на соседние детали и силовой агрегат – в результате качественной мойки узла не получится.
Очистка и мойка даже снятого радиатора проводится только опытным механиком, обладающим соответствующими навыками такой работы.

В перечень работ по обслуживанию системы охлаждения также входит очистка радиатора охлаждения масла в АКПП. Оседающая на сотах грязь повышает температуру, что негативно влияет на охлаждение КПП и может спровоцировать выход узла из строя. Во время движения машины по дороге через радиатор идет поток воздуха, в силу чего основной объем грязи оседает между радиаторами охлаждения/кондиционирования. Визуально автовладельцу сложно разглядеть степень загрязнения без снятия указанных узлов.

У модели LX 450D интеркуллер размещается в подкапотном пространстве выше силового агрегата. На капоте находятся мощные подводящие воздухозаборники. В ходе эксплуатации авто интеркуллер также нуждается в мойке. Перед выполнением мойки радиатора мастер устанавливает на технологические отверстия заглушки, закрывает их стрейтч пленкой, так как в процессе очистки вода не должна попасть в радиатор системы кондиционирования.

Ремонт фары

К нам в автосервис «Тойота Электрик» поступила модель LX 450 D без переднего бампера, а также фары. При снятии радиаторов были установлены повреждения бампера, а также поломка крепежного элемента левой фары – результат неудачной парковки зимой проявился лишь спустя полгода.

Фара головного света лишилась крепления. В стороннем автосервисе владельцу предложили сменить фару на новую несмотря на отсутствие повреждений в электронных механизмах, а также целый корпус. Так как на авто установлена светодиодная оптика, стоимость такой замены получилась слишком дорогой для владельца. Это заставило его обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте автомобилей японского автоконцерна Toyota.

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Смотрите также

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.