Lexus GX 470 – замена сальников распределительных валов на двигателе 2 UZ FE

Модель GX 470 выпускалась японским автоконцерном в нулевых, поставки велись исключительно на внутренний авторынок США. Комфортный люксовый SUV имел мощный силовой агрегат на 8 цилиндров серии 2 UZ FE. Рабочего объема 4,7 л было достаточно, чтобы обеспечивать двухтонному внедорожнику превосходную динамику, при этом расход топлива на те годы являлся малозначимым параметром.

Lexus GX 470 – замена сальников распределительных валов на двигателе 2 UZ FE

Время чтения: 2 минуты

Именно эта модель внедорожника являлась своего рода испытателем системы KDSS, которая была здесь установлена впервые. Отечественный рынок содержит немало авто, ввезенных в 2006-2008 гг. После смены 3-4 владельцев автомобиль все еще не утрачивает своей надежности и работоспособности. Высокая стоимость ГСМ, расход 20 л / 100 км компенсируется установкой ГБО. Не глядя на возраст, модель проявляет прекрасную надежность и комфорт управления, в случае своевременного ТО пройдет немалое расстояние без капитального ремонта. 

Значительный возраст, немалый пробег потребуют от владельца определенных финансовых вложений. Резиновые уплотнительные элементы, сальники со временем теряют эластичность, что нарушает герметичность системы и предполагает необходимость замены расходника. 

Модель GX 470, которую доставили в автосервис «Тойота Электрик», требовала замены сальников распредвала. Выполнение подобных работ параллельно влечет замену прокладки клапанных крышек, а также уплотнителей свечных колодцев. 

Для демонтажа распредвала двигателя требуется частичный демонтаж системы ГРМ. В силу этого очень важно выполнить смену ремня ГРМ, роликов, водяного насоса. Мастера всегда советуют автовладельцам менять резиновые уплотнители при смене ремня ГРМ. Даже если видимых признаков нарушения герметичности не обнаружено, нельзя быть уверенным в отсутствии сбоя элементов в последующие 30-50 тыс. км. 

Для проведения демонтажа распредвалов требуется демонтировать клапанные крышки мотора. Со временем крепежные болты могут окислиться, поэтому для их снятия потребуется прогрев. После снятия клапанной крышки снимаются распредвалы. В процессе откручивая болтов необходимо соблюдать очередность – так валы не будут испытывать лишнюю нагрузку. 

Перед заменой сальников с распредвалов снимаются «звездочки», которые следует аккуратно зажать тисками с учетом требований техрегламента производителя. Там же отмечены и ключевые положения затяжки резьбовых соединений. После окончания манипуляций выполняется монтаж распредвалов в ГБЦ согласно указанным меткам. 

В клапанных крышках ДВС меняются уплотнители свечных колодцев, а также прокладок. Перед обратным монтажом на авто крышки распредвалов подвергаются мойке с последующим нанесением герметика. После этого выполняется установка нового ремня ГРМ, водяного насоса.

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.