СТАТЬИ
Как выбрать техцентр Лексус?
Безупречных механизмов не бывает, со временем даже самые надежные начинают давать сбои, что ставит под угрозу не только имущество автовладельца, но и его безопасность.
К мастерам «Тойота Электрик» обратился владелец Lexus 460 с жалобой на сильное нагревание правого колесного диска после торможения. Дефект обнаружился случайно после ощущения неприятного запаха от колеса. Нагрев происходил только с одним колесом. Чтобы обнаружить причину неполадки, наши мастера провели диагностику.
По результатам обследования обнаружилось заклинивание переднего правого суппорта. В случае игнорирования проблемы повреждения перешли бы на тормозной диск и колодки. Для исправления неполадки были выполнены следующие работы:
- Автомобиль основательно вымыли и очистили от загрязнений, подняли на подъемнике.
- Мастер демонтировал переднее правое колесо, очистил компрессором место сочленения суппорта, после чего зачистил поверхность суппорта и крепежные элементы металлической щеткой.
- После этого из салона несколько раз было выполнено нажатие педали тормоза. Это позволило поршням выйти из посадочного места на максимальное расстояние. Далее были сняты крепежные болты и суппорт. Из детали извлекли два вышедших из строя поршня, провели тщательную зачистку посадочных мест с применением средства от ржавчины.
- В посадочные места установили каучуковые уплотнители. Перед монтажом новых поршней детали смазали оригинальным средством, установили пыльники. Завершающий этап установки – фиксирование поршней металлическими кольцами.
- Восстановленный узел (суппорт) устанавливается на прежнее место, после чего на место возвращаются тормозные колодки. Дополнительно был проверен уровень тормозной жидкости с заливкой до нужного уровня.
- Колесо автомобиля установлено на место, надежно закреплено болтами.
- Профессиональный ремонт гарантирует водителю безопасное вождение. Не забывайте о регулярной диагностике и осмотре системы торможения.