Ремонт суппорта на Лексус (Lexus) и Тойота (Toyota)

Поломка тормозов или какого-либо узла этой система — прямая угроза здоровью и жизни водителя с пассажирами авто. Чтобы не доводить машину до таких серьезных проблем, важно систематически проводить ее техническое обслуживание. При обнаружении первых признаков неисправности тормозов — заезжать на сервис.

Ремонт суппорта на Лексус (Lexus) и Тойота (Toyota)

Время чтения: 3 минуты

Роль суппорта в машине

Тормоза дискового типа — наиболее распространенные. Конструкционно они состоят из:

  • дисков, к которым крепится колесо;

  • колодок, прижимающихся к вращающимся дискам и останавливая их силой трений;

  • суппорта, удерживающего все эти элементы вместе, а главное — сжимающего тормозные колодки после нажатия на педаль.

Если суппорт неисправен, меньшая возможная проблема — увеличение тормозного пути, то есть времени от момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки автомобиля. Хоть это «увеличение времени» обычно исчисляется несколькими секундами, они могут стать фатальными для пешехода.

При более серьезной поломке элемента машина не сможет остановиться вообще, а это 100% приведет к дорожно-транспортному происшествию. Логично, что за состоянием этого узла важно следить, а также не экономить на профилактических мероприятиях всей тормозной системы.

5.jpg

Разновидности тормозных суппортов

Различаются фиксированный (может быть монолитным или составным) и плавающий суппорты. Друг от друга они отличаются конструкцией. Плавающие конструкции встречаются чаще. Работают они по принципу поочередного прижимания к диску:

  • Цилиндр прижимается к колодке №1.

  • Давление на него все равно продолжает расти.

  • Из-за этого в движение приводится суппорт.

  • Последний прижимает к диску колодку №2.

Плюс такого решения — компактность. Задействовав один или более цилиндров, плавающая конструкция может равномерно распределить по всей поверхности диска тормозное усилие и выделяемое тепло.

Фиксированное решение одновременно прижимает от 2 до 8 цилиндров с разных сторон. Тепло и нагрузка распределяются равномерно за счет четного числа этих элементов.

Плавающий вариант встречается на машинах, используемых в повседневной жизни, водителям которых не нужны высокие скорости от 150 км/час и выше. Фиксированные встречаются на спорткарах и грузовиках. Также — на различных модификациях:

  • Lexus LX;

  • Toyota Prado;

  • Toyota Land Cruiser.

Фиксированная конструкция по сравнению с плавающей срабатывает практически мгновенно. Это важно для маневренных автомобилей, которым важно сохранить эту маневренность при поворотах или для гашения большой инерции.

Ремонт суппорта на Lexus и Toyota в нашем сервисе

Независимо от типа конструкции наши мастера смогут оперативно диагностировать неисправность и отремонтировать этот узел тормозной системы. В работе мы используем специальное оборудование, профессиональный инструмент.

Также мы предлагаем замену суппорта в процессе тюнинга автомобиля, например, установку более стабильной системы на машину, где предусмотрено плавающее решение. Но важно понимать, что такая замена возможна не всегда.

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.