Замена масла Лексус RX300

Обновить моторное масло в Lexus RX300 можно самостоятельно, не имея специальных познаний в ремонте авто. Главное условие – соблюдение сроков.

Замена масла Лексус RX300

Время чтения: 1 минут

По регламенту замена моторного масла производится через каждые 10 - 15 тыс. км пройденного пути. Для выполнения работ понадобится новые смазывающая жидкость и масляный фильтр со съемником; емкость, куда будет сливаться отработанная жидкость; воронка; набор гаечных ключей.

Используемые материалы

В Лексус RX300 заливается 4,7 л смазывающей жидкости с разной вязкостью. Для всесезонного – 5W30, для морозостойкого (до -18С) – 10W30. На жидкости должна быть спецификация SJ либо SH (EC-II) // A2-98.

Перед выполнением работ необходимо прогреть силовой агрегат – это улучшит текучесть старого масла, оно быстрей сольется. После этого машину устанавливают на яму либо поднимают переднюю часть иными способами. Выполнять слив горячего масла небезопасно – жидкость должна немного остыть.

Особенности процедуры

Обновление масла для Лексус RX300 выполняется поэтапно:

  • В течение нескольких минут прогревается силовой агрегат, поднимается передняя часть авто. Необходимо немного подождать, чтобы жидкость остыла и не обжигала руки.

  • При наличии защиты на сливном отверстии, расположенном на картере мотора, снимаются крепежные болты (10 мм), удерживающие защиту. Для откручивания сливного болта используется ключ на 14.

  • После снятия метизов масло сливается в отдельную емкость, которую нужно подготовить заранее.

  • Для усиления стока жидкости открывают крышку, закрывающую маслозаливную горловину.

  • После окончания капания смазки болт закручивается обратно ключом. До этого выполняется замена шайбы, а сливное отверстие тщательно протирается.

  • Масляный фильтр располагается ниже коллектора, для его откручивания используется специальный съемный инструмент.

  • Устройство проводится под коллектор и накидывается на масляный фильтр. Затяжка последнего ослабляется, сам он откручивается и снимается.

  • На новом фильтре необходимо смазать уплотнительное кольцо.

  • Новый очиститель устанавливается на место.

  • В ДВС заливается новое масло (около 4,7 л 5W30).

  • Мотор запускается и остается работать на холостом ходу пару минут. После этого проверяется уровень масла посредством щупа (при необходимости жидкость доливается), а также наличие подтеков на сливном отверстии, фильтре).

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.