История технического обслуживания Lexus RX

Развитие автопрома вызывает немало разногласий между приверженцами старой и новой школы. Первые из них основной упор делают на объемный двигатель, а также установленное «железо». Параллельно с этим срок жизни транспортных средств уменьшился в разы. Если раньше машина служила своему владельцу десятилетиями, то современные аналоги эксплуатируются на порядок меньше.

История технического обслуживания Lexus RX

Время чтения: 2 минуты

Вторая группа отдает предпочтение современному дизайну – использование обновленных пресс-форм в тандеме с компьютерным моделированием создает настоящие шедевры автопрома. Объемные моторы постепенно становятся историей. Вместо них устанавливаются турбированные версии, обладающие неплохими техническими характеристиками благодаря многоступенчатым трансмиссиям, обновленным вариаторам и т.д.

цццц.jpg

4-е поколение кроссовера Lexus RX увидело свет в 2015 г. Производитель представил многообразие комплектаций и большое разнообразие моторов. Среди наиболее популярных вариантов – бензиновый V6 объемом 3,5 л, гибридная версия RX 450h, а также новинка – бензиновый турбированный двигатель R4 на 2,0 л мощностью в 238 л.с.

Увеличение мощностных параметров силового агрегата посредством установки нагнетателей и турбо наддува на небольшом объеме ДВС стало популярным в середине 2000-х годов. Ярким примером в этом направлении стали представители европейского автопрома. Но тенденции меняются со временем, чтобы не отставать от технического прогресса данные новшества взяли на вооружение японские автоконцерны. Если заглянуть в историю, то в конце 90-х Lexus RX 300 оснащался всего одним вариантом силового агрегата объемом на 3 л.

Следующее поколение 2003 г. выпуска также включало трехлитровую бензиновую V-образную «шестерку». На американский рынок силовой агрегат прошел модификацию, увеличившись до 3,3 л. Тогда же увидела свет RX400H – гибридная версия, оснащенная таким же бензиновым агрегатом на 3,3 л.

Спустя 3 года автопроизводитель провел рестайлинг, представив Lexus RX. Он получил небольшие изменения внешности и значительные преобразования в оснащении – теперь на машину устанавливался мотор серии GR на 3,5 л, оснащенный цепным приводом ГРМ. Изменения коснулись индекса модели, теперь она стала носить название Lexus RX 350.

Силовой агрегат малого объема появился вместе с представителем нового поколения RX 270. Его вместительность составляла 2,7 л. Автомобиль выпускался с передним приводом, из оснащения были доступны бензиновая V-образная «шестерка» на 3,5 л, а также гибридная версия.

Lexus RX в четвертом поколении существует с 2015 г. Модель получила новую колесную базу, увеличенные габариты по ширине/длине. Салон стал удобнее для пассажиров задних кресел – благодаря заниженному размещению сидений увеличилось свободное пространство над головой. Большинство поклонников марки оценили качественную отделку салона, установленную диодную оптику, стильный дизайн.

Межсервисный пробег согласно регламенту автопроизводителя остался на прежнем уровне в 10 тыс. км – в данном направлении не произошло значительных перемен. Тормозные механизмы задней оси все так же нуждаются в своевременном уходе. Под капотом теперь красуется турбированный агрегат на 4 цилиндра с мощностью 238 л.с. Lexus RX 200 t доступен в полноприводной и переднеприводной версиях. Авто набирает 100 км/ч за 9,2 сек. Бензиновая версия RX 350 имеет характеристики 3,5 л и 300 л.с., что дает ей преимущество в разгоне до первой «сотни» в 1 секунду.

Безусловно, турбированная версия обладает рядом достоинств. Помимо «проходного» варианта модель предлагается в переднеприводном либо полноприводном исполнении, при этом в разгоне уступает обычной версии лишь на 1 с.

Большинство приверженцев атмосферных версий, большеобъемных моторов скептически отзываются о турбированном силовом агрегате, небольшом объеме, ресурсе эксплуатации. Впрочем, им не стоит забывать о легендарной серии турбированных двигателей JZ, представленной на рынке с середины 90-х по первую половину 2000-х гг. Остается надеяться, что производитель использовал весь накопленный десятилетиями опыт при разработке современной версии.

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.