СТАТЬИ
Ремонт ЭБУ Лексус РХК примеру, если повредить резинометаллические шарниры или подвергнуть их чрезмерной длительной нагрузке, тогда в 99% случаев придется проводить замену сайлентблоков.
Процедура эта весьма сложная и специфичная. Необходимо серьезное вмешательство в ходовую часть машины, а также проводить ряд дополнительных манипуляций:
-
демонтировать определенные узлы и детали;
-
выполнять сход-развал.
Разумеется, самостоятельно выполнить такую работу невозможно, особенно без опыта, необходимого инструмента, специального оборудования. Поэтому нужно обращаться в сервис. У нас работают опытные мастера, которые хорошо знакомы с устройством Lexus, а также многократно выполняли замену сайленблоков на разных моделях автомобилей этой марки.
В каких случаях необходима замена сайлентблоков на Lexus?
Так как этот элемент резинометаллический, то чаще всего в негодность приходит именно его резиновая часть (ведь металл намного прочнее) при повреждениях и серьезных механических нагрузках.
Среди основных причин, из-за которых необходимо выполнять замену элемента, можно выделить три следующие:
-
Естественный износ, обусловленный чрезмерно длительным сроком эксплуатации детали.
-
Нарушение технологии установки сайлентблоков (например, неправильная затяжка болтов неопытными мастерами).
-
Разрушение детали химикатами (к примеру, в случае попадания внутрь конструкции элемента маслосмазончных и горючих веществ, реагентов).
Разумеется, сайлентблоки могут выйти из строя из-за дорожно-транспортного происшествия.
Как понять, что необходима замена сайлентблоков на Лексус (Lexus)?
Самый яркий признак неисправности элемента — нехарактерный стук металла, раздающийся в области ходовой. Иногда при поломке элемента также можно услышать скрип.
Среди прочих «сигналов», свидетельствующих о необходимости замены узла:
-
возникновение люфтов;
-
крен транспортного средства;
-
изменение углов расстояния колес;
-
нарушение управляемости машиной (а особенно при быстрой езде).
Если вовремя не обратиться в сервис и пренебрегать вышеописанными «симптомами», вышедшие из строя сайлентблоки могут запустить «цепную реакцию», которая приведет к разрушению и поломке других узлов авто: подрамников, амортизаторов, рычагов.