Замена масла в редукторе Lexus NX300h

Замена масла в редукторе Lexus NX300h требует внимательности и определенного опыта. Неправильная замена масла, включая использование неподходящего типа или количества, может привести к серьезным повреждениям редуктора, вплоть до его полного выхода из строя.

Замена масла в редукторе Lexus NX300h

Время чтения: 3 минуты

Какое масло выбрать?

Прежде всего, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего Lexus NX300h. В ней подробно указано рекомендуемый тип масла для редуктора, его вязкость (например, 75W-90, 80W-90 или другой, специфический для данной модели), а также его необходимое количество. Производитель Лексус использует высококачественные масла, разработанные с учетом специфических требований трансмиссии NX300h, обеспечивающие оптимальную работу редуктора в различных условиях эксплуатации.

Замена масла низкокачественным аналогом может привести к ускоренному износу шестерен, подшипников и других компонентов редуктора, что сократит срок его службы и увеличит риск поломки.

Последовательность проведения замены масла в редукторе

Процесс замены масла включает в себя несколько этапов:

  1. Подготовка. Следует установить автомобиль на ровной поверхности, затянуть стояночный тормоз, а затем поднять авто с помощью подъемника или домкрата и установить его на надежные опоры. Также необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы: новый масляный фильтр, новый уплотнитель сливной пробки, емкость для слива, новый шприц или насос для заливки масла, гаечные ключи нужного размера, воронку для удобства заливки.
  2. Определение местоположения сливной и заливной пробок. В руководстве по эксплуатации указано точное расположение сливной и заливной пробок редуктора.
  3. Слив отработанного масла. Под сливную пробку подставляется емкость, аккуратно откручивается сливная пробка с использованием соответствующего ключа.
  4. Замена пробки. После того, как масло стечет, сливную пробку следует закрутить на место. Нельзя перетягивать ее, чтобы не повредить резьбу.
  5. Залив нового масла. Нужно найти заливную пробку редуктора. Используя шприц или нагнетатель, залить необходимое количество нового масла, указанное в руководстве по эксплуатации. Для удобства обычно используют воронку. Важно не перелить масло, так как избыток может привести к перегреву и повреждению редуктора.
  6. Проверка уровня масла. После залива масла проверяется его уровень. Нужно убедиться, что он находится на нужном уровне (обычно до края заливного отверстия).
  7. Сборка. Автомобиль опускается, проверяется отсутствие утечек масла вокруг пробок.
  8. Проверка после пробега. Желательно проехать небольшое расстояние (несколько километров) и проверить еще раз уровень масла.

Следует быть очень осторожными при проведении всех перечисленных выше манипуляций, использовать подпорки и соблюдать технику безопасности.

В случае отсутствия опыта замены масла в редукторе Лексус NX300h рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам сервисного центра, которые используют оригинальные масла и имеют необходимые знания, а также инструменты, для проведения данной операции в соответствии со всеми техническими требованиями производителя.


Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Смотрите также

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.