Особенности ремонта гибридов Лексус

Марка Lexus включает в себя ряд моделей с гибридными силовыми установками, сочетающими мощь ДВС и эффективность электромотора. Эта технология, получившая название Lexus Hybrid Drive, позволяет не только экономить топливо, но и наслаждаться тихой ездой в электрическом режиме, а также ощутить мощный разгон, когда оба двигателя работают синхронно.

Особенности ремонта гибридов Лексус

Время чтения: 5 минут

Особенности конструкции гибридов Lexus

Гибридные Лексусы требуют особого внимания и специфических навыков при обслуживании. В отличие от традиционных автомобилей они оборудованы не только привычными узлами, такими как двигатель, трансмиссия, подвеска, тормозная система рулевое управление, но и целым рядом компонентов, специфичных для гибридной системы:

  • Электромотор. Является ключевым элементом гибридной системы, отвечает за преобразование электрической энергии в механическую, обеспечивая движение автомобиля.

  • Два генератора. Первый генератор, работающий от ДВС, обеспечивает заряд батареи, а второй, соединенный с электромотором, — используется для рекуперации энергии торможения, возвращая ее обратно в аккумуляторную батарею.

  • Аккумуляторная батарея. Хранит электроэнергию, используемую для питания электромотора.

  • Инвертор. Преобразует постоянный ток, поступающий от аккумуляторной батареи, в переменный, необходимый для питания электромотора.

  • Система управления. Сложная электронная система, отвечающая за управление гибридной установкой в целом, оптимизируя работу всех ее компонентов и обеспечивая максимальную эффективность.

К гибридам относятся модели Лексус из таких линеек, как HS 250h, UX 250h, NX 300h, GS 450h, RX 450h, LS 600h.

Какие узлы чаще всего требуют ремонта?

В большинстве случаев ремонт гибридных машин связан с заменой и восстановлением электрических компонентов, таких как батареи, электродвигатели и генераторы.

Аккумуляторная батарея — самый дорогой элемент гибридной системы, имеющий ресурс около 200 000 км пробега. Ее износ проявляется снижением напряжения в отдельных блоках. Незначительное отклонение от нормы может быть исправлено перекалибровкой батареи, но при существенном падении, превышающем 3%, требуется полная замена. Попытка замены отдельных блоков нецелесообразна, так как остальные вскоре также могут начать работать некорректно.

Инвертор гибридного Лексус может перегреваться, что приводит к появлению ошибки «РО0А78» на приборной панели. В этом случае требуется замена элемента. В случае перегорания IPM понадобится замена платы.

В некоторых случаях может выйти из строя насос, отвечающий за перекачивание жидкости, вследствие разрыва патрубков или разгерметизации системы.

Рекомендации по обслуживанию и ремонту гибридного Lexus

Для ремонта гибридов необходимо иметь опыт и компетенцию в области электрики и электроники. Поэтому подобную работу лучше всего доверить специализированному сервису, где есть специалисты соответствующей квалификации, знакомые с технологией гибридных систем. Самостоятельное вмешательство может привести к серьезным повреждениям и выходу из строя автомобиля. Также следует выполнять регулярное техническое обслуживание согласно рекомендациям производителя, включая замену масла, фильтров и других расходных материалов.


Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Смотрите также

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.