СТАТЬИ
Ремонт ЭБУ Лексус РХ
Автовладельцы Lexus 570 редко задаются вопросом особенностей обслуживания своего автомобиля в процессе его использования. Проведение обязательного ТО каждые 10 тыс. километров пробега с учетом заводского регламента – основная процедура. Как правило, реальные условия эксплуатации авто в РФ сильно разнятся с условиями использования в Европе либо США. Суровый климат, обилие дорожных реагентов оказывают негативное влияние и сокращает сроки проверок.
Езда по грязным дорогам летом в период цветения деревьев влечет необходимость профилактической мойки радиаторов от пуха и пыли каждые 2-3 лет использования. Под действием дорожных реагентов на радиаторах развивается коррозия, что сильно сокращает ресурс.
Премиальный японский внедорожник оснащается надежной гидравлической подвеской. Аналогичный узел устанавливался и на младшую, 470-ю модель. Для 570-й линейки была проведена модернизация агрегата – его усложнили, но сохранили принцип действия.
Благодаря установленной гидроподвеске Lexus LX 570 обеспечивает высокий комфорт передвижения. Узел нуждается как в своевременном обслуживании, так и проведении качественной диагностики для выявления дефектов. Процедура требует высокого мастерства от исполнителей, наличия особых навыков либо специализированного оборудования.
Езда по российским дорогам со временем приводит к накоплению на раме, полостях и прочих элементах пыли и грязи. При длительном отсутствии чистки они наслаиваются друг на друга. Накопленная грязь приводит к окислению поверхности и развитию коррозии. При посещении автомойки промывается кузов, арки, пороши. Область рама-кузов, а также днище остается без внимания. О подобных проблемах иностранцы даже не задумываются, в России же с этим приходится считаться.
В составе гидроподвески присутствуют различные элементы. Самым уязвимым из них считается датчик положения высоты кузова. Не меньше его подвержены воздействию гидроаккумуляторы, система трубок между автомобильной рамой и кузовом. При поражении их коррозией страдает герметичность, в силу чего подвеске понадобится ремонт. Трансмиссия относится к категории технически насыщенных узлов, чтобы избежать ее выхода из строя и дорогостоящего ремонта необходимо следовать простым правилам:
- Замена жидкости гидроподвески производится обязательно с использованием рекомендованных производителем составов. В автосервисе «Тойота Электрик» применяются только оригинальные средства.
- Работы по замене жидкости гидроподвески должны выполняться профессионалами. Продление срока эксплуатации датчиков высоты кузова обеспечит их периодическая мойка с последующим смазыванием.
- Не следует пренебрегать ежегодным весенним посещением автомойки, оказывающей услуги по очистке днища. Как правило, тут же выполняется и антикоррозийная обработка.
Совет: при проведении мойки кузова уделите внимание пространству между рамой и кузовом, где также скапливается немало грязи.